Настоящие родители

После уроков я сходил и посмотрел, как живут мои настоящие родители! Их адрес подсказала мне одноклассница. Дура, она бросила мне это в лицо, чтобы отомстить за мою влюблённость в неё, доказать, что я приёмыш. Если бы она знала, что в этот момент, переворачивает мою жизнь с ног на голову! В этот момент я ещё больше любил её. Рот мой расплылся в улыбке так, что мне свело челюсть… Наконец-то я буду похож на всех, буду иметь своих настоящих родителей, да ещё и маму. То есть, в итоге у меня родителей будет больше, чем у них – унижающих меня по всякому поводу…
Для себя решил больше не влюбляться до шестнадцати лет. И это будет очень разумно. Влюбиться – слишком сложно и больно для души. Люблю руководствоваться разумом, чтобы не страдать. Необходимо развивать свой мозг, чтобы состояться, как личность. Я, именно я, должен стать тем человеком, который сам себя сделал – selfmadeperson, и доказать…
Я подошёл к их дому с колотящимся сердцем – вдруг кто-нибудь выйдет – сегодня это было бы слишком много для меня. У них огромный дом и Джип-Сафари у ворот. Я представил, как очутился бы у них дома, с этим семейством за ужином, как едем на джипе отдыхать под TravisScott – SickoMode…
Заполнив все кладовые своего воображения подробными деталями этого дома, атмосферой вокруг него; представив сильного, умного отца и мать-красавицу; запомнив даже облака, отражающиеся в больших окнах дома, я уходил с распирающими грудь неизвестными доселе чувствами. Вот только не знаю, как это преподнести маме…
– Мам… – начал я разговор за обедом, – мне нужно приодеться…
Мама загадочно улыбнулась:
– Что, сынок, влюбился?
– Нет, мам… Я нашёл своих настоящих родителей…
Мама поперхнулась, затем откашлявшись, открыла рот, и с застывшим взглядом просидела так долго, что я взбесился.
Мама начала мямлить… Тоже мне заслуженный учитель… Что мне с её формул? Когда в такой важный жизненный момент не может даже двух слов связать.
– Только не делай вид, что родила меня… порадуйся за меня. Теперь кроме тебя у меня есть и крутые родители. Только с ними я смогу подняться на ноги и помочь тебе… – начал я ей объяснять. А она мне:
– Я же люблю тебя…
– Люблю, люблю… Докажи, что любишь! Купи мне нормальную сотку, одежду, ноутбук!
– Я же свою сотку тебе отдала…
— Вот именно! Себе купила, а мне нет. Отдала, потому что, купить для меня жалко… Почему у нас маленький дом? Ты всегда говоришь – нам хватит. Почему ты не учишь меня быть богатым?
– У нас всё необходимое есть. Ноутбук будет скоро, вот накоплю денег. Сам понимаешь, зарплаты хватает на еду, уголь, лекарства, и то хорошо.
– Молчи! Ненавижу тебя! Лучше бы ты умерла вместе со своими уравнениями. Такая умная, что в нищете живёшь!
– Совсем не в нищете. Я скоро начну пристраивать большую гостиную и кухню! У нас есть сад, где ты не хочешь даже руки приложить!
– Отстань со своим садом! Я хочу своих родителей! Мам… Я натерпелся всего. Всю жизнь только и слышу – терпи! Я хочу своих родителей!
– Хорошо, поговорим с ними. Пусть забирают тебя! Пусть!
… Они приехали. Крепкие, счастливые, на своём джипе. Привезли гостинцы. Была долгая беседа о нашей жизни, о престижной гимназии, которую оплачивала мама, о маминых учениках, о книгах…
Я уже собрался в своей комнате, подготовил свой чемодан и рюкзак, они встали и сели вновь, увидев меня с чемоданом. Сердце радостно билось… Я вспомнил, что на радостях забыл взять зарядку от сотки и побежал опять в свою комнату искать её. Куда я её забросил? Нет бы, маме прибраться здесь! В этот момент я услышал в той комнате разговор.
Отец сказал, обращаясь к моей маме:
– Простите, давайте открыто и начистоту. Вы хорошая женщина, спасибо Вам, что воспитываете, растите его с пелёнок. Вообще-то… я ему не отец… У нас с женой есть трое детей. Она родила его… до меня. Сама не знает от кого… Её изнасиловала группа ребят, и она сама не знает, от кого этот ребёнок. Пусть сама решит. Я противиться не буду, если она захочет его взять… Это мой долг мужа и отца семейства…
Я вышел из комнаты, желая удержать что-то непонятно ускользающее. Во рту ощущался противный металлический вкус.
– А? Решай сама, я только соглашусь с тобой. – посмотрел он на свою жену, то есть на мою маму.
Мама молодая, красивая… Она сидела, ухватившись за голову, и даже не смотрела на меня. Она положила голову на предплечье мужа, приобняла его, и сказала
– Мы не можем его взять. У нас уже установившаяся семья, дети. Я не хочу, чтобы в моё счастье вошли те ужасные воспоминания, которые омрачили мою юную жизнь. Мне повезло, я встретила мужа и благодарна ему за всё! А ты… – она обратилась ко мне, – цени эту женщину! Цени свою маму, хорошую женщину, уважаемого учителя. Цени её! И только её…
…Они уехали, несмотря на мои слёзы и мольбы, и мы остались вдвоём. Наступил вечер… Мы даже не зажгли свет. Вначале плакали врозь… Затем мама обняла меня, и обнявшись, мы вместе проплакали до зари… Каждый о своём…


Мамбетсадыкова Гульнар Эмильевна/Mambetsadykova Gulnar Emilyevna
www.kafiye.net